среда, 9 января 2013 г.

2012

Я тут вспомнила, что еще не писала пост о прошедшем 2012. Так что вот он-)

Пойду по порядку, и буду постепенно все вспоминать, т.к. еще не думала о том, что собираюсь описать тут.

Зима прошла незаметно и планомерно, хотя я могу отметить пару событий - во-первых, меня перевели в ГМС, во-вторых, я снова стала курить. Можно так же упомянуть очередной разрыв с Димой, хотя событием это не назовешь, т.к. разошлись мы всего на пару месяцев.

Весной из самого примечательного было только то, что Дима чуть не умер(я, кстати, до сих пор  так и не знаю, что произошло, не забыть бы спросить его об этом в апреле - обещал же он через год рассказать), я узнала об этом чуть ли не случайно, стала навещать его в больнице, тут-то собственно мы и сошлись снова-). Ах да, еще в мае меня переделалии из терминатора снова в обычного человека - вытащили спицы из руки.

Летом был отпуск, которого я ждала неимоверное количество времени, и наконец-то дождалась-)) Правда никуда не поехала, зато я тогда успела переделать кучу дел, ну и маленько передохнула от рабочей суеты. Следующее воспоминание о лете - это поездка с Димой на дачу, и то как странно там все было, и то что кончилось это очередным разрывом(на этот раз окончательным, я надеюсь). Далее корпоратив и выезд на теплоходе - очень весело все получилось - отлично погуляли, повеселились, в общем все прошло на славу-))

Осень не предвещала беды и была довольно спокойной и нудной, пока в мою спокойную и размеренную жизнь не ворвался Миша-) Точнее как ворвался... в мысли ворвался стремительней лани! а вот в жизнь мою он ооооочень плавно втекал-)) Но главное, что сейчас все хорошо-)) Еще осенью сломался пыжик и мне пришлось его продать, что было очень печально... хоть и говорят, что с вещами нужно расставаться без сожаления, мне это удалось не сразу. Следом я купила новую машину, и пополнила ряды бедолаг с кредитами-))

Зима лишь плавно подвела меня к новому году, а уже новый год начался... как будто это не моя жизнь... слишком все мне  не свойственно-)) Но об этом я буду писать в отчете за 2013-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий