воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Пост об интересном событии.

Я бы хотела красиво написать пост о том, как в моей жизни случилось приключение. Т.е. не обычное мое нытье о любви и прочее. А очень интересное происшествие. Я бы хотела написать красиво, но не умею, поэтому напишу как придется.

Я вчера попала в аварию. За рулем была подруга, дорога была в снегу, узенькая такая в лесочке. Мы разъезжались со встречной машиной, попали колесом на плотный слой снега и нас занесло и мы на скорости около 80 вылетели в кювет. Кювет был не простой, а с уклоном вниз, практически отвесным. Мы чудом не перевернулись. Мы чудом не врезались ни в одно дерево. Слава производителям автомобилей за то, что машина звуком настаивает, чтобы пассажиры пристегнулись, ибо сама я не собиралась пристегиваться(ехать было совсем недалеко). Конечно подруга попала на довольно дорогой ремонт, но все же машине не совсем пиздец. Да и о чем тут говорить, мы радовались, что живы остались!

В следующем году будем отмечать еще и новый, общий день рождения-))

Ах да, чуть не забыла. Машину(а она не из легких - Ниссан Кашкай) из кювета вытаскивал УАЗик. Я под впечатлением от силищи этой машины. Это настоящий шедевр автопрома! До него пыталась вытянуть Инфинити - не фига! УАЗик - ЗВЕРЬ!!!-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий