пятница, 14 сентября 2012 г.

Сны

Мне редко снятся яркие сны, и чаще всего я их быстро забываю. Но сегодняшний еще помню. Сегодня мне снился Миша. Естественно мы были влюблены друг в друга. А мир был очень странный. Весь мир - это наш офис, и мы тут живем и работаем как на военном положении, но я в тылу,а Миша солдат. И куча очень строгих правил. Вся суть сна в том, что мы только-только открываемся друг другу в своих чувствах, начинаем встречаться, все очень хорошо, и тут он нарушает какое-то внутреннее правило, и нам становится ясно, что его ждет суровое наказание. Я помню что все надеялась, что его как-нибудь простят, потом просила его спрятаться, а он гордый такой... в общем идет сам сдаваться. Следующий кадр сна уже после исполнения наказания, я прихожу к нему, а он весь такой израненный, покалеченный... кошмар просто и все говорит, чтобы я его оставила, что от него теперь пользы никакой, а я все сижу рядом то глажу его, то целую и плачу, плачу, плачу...

Так и проснулась в слезах... грустно так было... но трогательно и романтично.

Интересно он сегодня дежурит или нет... просто не знаю как ему в глаза смотреть, если увижу его сегодня. Проснулась 4 часа назад, а все никак не могу отойти ото сна, и не могу отделить чувства реальные, от тех, что испытывала во сне. Это меня путает. Мне Миша нравился всегда, но сейчас ощущения как будто я в него уже давно по уши влюблена-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий